У них там в пьесе в тот момент было начало осени.
Место действия Чехов определил как "уездный город, вроде Перми".
Марию Сергеевну можно было бы утешить.
Сказать, что климат в Москве - предмет трёхсестринских мечтаний на протяжении трёх действий (всего четыре), тоже не фонтан.
То жара выше 30, то резко + 15 и заливает, как ту деревню, где дед Мазай зайцев собирал.
Но интересно, что за ещё эти разговоры, от которых Маша недовольно отмахивается?
А ведь это про дуэль Солёного и Тузенбаха - жениха сестры Ирины.
Барон Тузенбах сделал младшей Ирине предложение.
Она его не любит. Но предложение приняла: барон предложил уехать из ненавистного им города,
словом, у Ирины в жизни наметилось движение...
Казалось бы, надо не допустить ради сестры?
Ведь убьёт штабс-капитан барона, ведь предупреждал, что счастливого соперника не потерпит.
Тем более что через полчаса Солёный просто уйдет вместе с другими военными из города.
Ну и что, - говорит Чебутыкин (военный доктор, который тоже счастья желает обожаемой Ирине, она росла у него на глазах) –
Барон хороший человек, но одним бароном больше, одним меньше – не всё ли равно? Пускай! Всё равно!...
Нас нет, ничего нет на свете, мы не существуем, а только кажется, что существуем... И не всё ли равно!
После этого Маша сетует на такой климат и тут ещё эти разговоры...
Суров Чехов, ох, суров к своим персонажам: раз они ничего не хотят делать кроме болтовни,
то и он никакой спасительной ниточки им не кинет. Ни за что.
Разве что ружьё на стенку повесит в первом акте...
про генеральских дочек ТУТ