Что наверняка в этом есть автобиографическое что-то: мечта такая,
чтоб богатый и умный взял бы да и влюбился бы в бедную, но духовную...
И ничего, что она (в фильме интеллигентша-музейщица), э-э-э, мягко говоря, не всегда (всю дорогу) адекватна в своём поведении;
чиновник приехал разобраться в ситуации с музеем, возможно, искренне хочет помочь.
Его кормят -угощают,
а она ему, ни с того ни с сего - жлоб, все вы жлобы, а этот ещё и с маникюром!
А он ей - да, зато вы бедные, но такие духовные-духовные, в дерьме будете, но ничего не сделаете,
чтоб ситуацию сдвинуть... etc
Ну потом он, конечно, в неё влюбляется ,
хоть она ему чуть что - пошёл вон - кричит, причём истерично так кричит..
Может, потому что любовь зла, полюбишь сами знаете кого (кстати, у героини есть коза :))),
а может, потому что сценарист-режиссёр фильма Авдотья Смирнова уже тогда знала:
счастье есть, его не может не быть.
И зовут его - Чубайс.
Совет да любовь.