a_i_z (a_i_z) wrote,
a_i_z
a_i_z

Category:

Город, в котором живёт Тайна...

Очень вырос в целом мире коронавирус, три-четыре! Ширится, растёт заболевани-и-и-е...
А интересно, в Милане закрыта для посещения "Тайная вечеря"?
Ведь там, прежде чем на неё глянуть (сеанс 15 минут), нужно пройти через два тесных "шлюза",
где "отстаивается" группа из 20-25 человек, да и в так называемом помещении reception,
куда приходят счастливцы заранее (чтоб не пропустить!) можно наблюдать большую скученность всех племён и народов.

Ведь вот уже и главный огромный Duomo закрыт, отменены модные показы, массовые мероприятия, многим сотрудникам рекомендовано работать дистанционно...
Вот обидно-то будет народу с билетами, если закрыта трапезная с "Тайной вечерей",
ведь билеты туда покупают в онлайне задолго до поездки - если точно планируешь - когда будешь в городе.
И только тогда можно выбирать день и время сеанса - при условии, что будет из чего выбирать...

         

Дело было 10 лет назад.
Поездка не планировалась заранее; на Милан посмотреть был отведён день – с тайной надежной - попасть к заветной Тайне,
хоть online билетов не было и в помине...
         
Но если билетов нет, то ведь они наверняка есть?
Во-первых, возможно, существует бронь? и кто-то за ней не приходит (опыт бывалой театралки).
Во-вторых, барыг тоже ведь никто не отменял?

Так что как только открылись кассы, я стояла перед девушкой-кассиром, пытаясь выяснить у неё насчёт extra tickets.
Не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав, барышня двинула в мою сторону табличку «No venduto», нет продаж,
и окончательно ушла из реала в потусторонний экран монитора.

Я пошла на выход. Наверное, видя моё опрокинутое лицо, другая кассирша (их там целый ряд) начала мне объяснять,
что они сами ничего не продают, а только выдают билеты по предъявленным ваучерам.
Но (век буду благодарна за это но!) - если у меня есть время, то я могу постоять на выходе у касс и поспрашивать у групповых гидов,
которые сами не проводят экскурсию в трапезной, а просто приходят за своей пачкой билетов
и они, как правило, уже знают, что кто-то из группы не пойдёт на сеанс.

Через 20 минут я вычислила её.
У неё в руках была кожаная папка формата А4 и она была само лицо Милана, города знаменитых кутюрье и модных показов.
В кожаной косухе нараспашку поверх белоснежной рубашки и в высоких кожаных сапогах (сентябрь, +25 с гаком).

- Да, у меня есть два лишних билета, - сказала она мне на чистом итальянском,
но (какие но ?!) сеанс только через три часа и - на итальянском языке. - Да, да, всё подходит! (какая разница, на каком языке смотреть)
Потом она несколько минут мне объясняла - я уже не слушала - почему берёт с меня 20 евро за 2 билета,
хотя каждый билет по 8 евро, потому что сюда входит какой-то там групповой сбор и что-там ещё...

Потом было 3 часа приподнятого настроения и радостного болтания по окрестностям, чтоб далеко не уходить.
А после тоже радость. Потому что повидались...
И было у меня такое чувство, что они - именно нам - тоже как-то особенно обрадовались...

Эта дорога ведёт к "Тайной вечере":




Вот, осталось повернуть за угол:



Дворик и вход в трапезную. Только сейчас он закрыт. Входят изнутри, из "шлюза":





Работа тщательная:




В 1943 году Милан нещадно бомбили. Стена с росписью не пострадала чудом. Бомба попала в потолок:







Там фотографировать нельзя, это на стене в предбаннике, с указателями, кто есть кто:





Тогда в городе было полно народа, не то что сейчас - видела по Евроньюc - пустынно:








На крыше собора:








Лицо Армани. А также руки, ноги, тело:




А это сам. Великий и прекрасный:






      Фото В.Златомрежев

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments